Итоги работы с обращениями граждан в 3 кв. 2018г.

19 Октября

Всего проведено консультаций-155, в том числе:                                                                                               

-  общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей-13;

- туристские услуги: консультации о порядке и сроках предъявления претензии к качеству туристского продукта, о последствиях отказа потребителя от исполнения договора  о реализации туристского продукта-4; 

- финансовые услуги: консультации о наличии информации о комиссии в терминалах самообслуживания;  о правах потребителя в случае неудовлетворительного оказания услуги при возврате излишне оплаченных денежных средств  (оформление проездного документа)-18;

-  бытовые услуги: консультации о правах потребителя: при некачественном   выполнении услуги по ремонту квартиры, о правах потребителя при нарушении сроков выполнения работ, о правилах оказания услуг в предприятиях бытового обслуживания населения-2;

- транспортные услуги:   о порядке и сроках предварительной продажи проездных документов на поезда пригородного сообщения, о порядке возврата неиспользованных проездных документов на поезд дальнего следования и пригородного сообщения; видах абонементных проездных документов; требованиях к условиям перевозки детей железнодорожным транспортом, требованиях к организации питания детей в вагоне-ресторане в пути следования; о правилах пользования камерами хранения на железнодорожных вокзалах; о правах пассажира  на бесплатное пользование туалетом на вокзале при наличии проездного документа - 75;

- продажа продовольственных товаров: консультации о действиях потребителя при приобретении некачественного продовольственного товара,  требования к качеству, условиям хранения и срокам реализации пищевых продуктов, информации на этикетках, требования к условиям хранения скоропортящихся продуктов питания, требования к качеству и безопасности молочной продукции,  арбузов-8;

 - технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения): действия потребителя при приобретении некачественного сложно-технического товара,  максимальные сроки гарантийного ремонта товара бытового назначения-5;

 - мобильные телефоны: порядок и сроки предоставления телефона во временное пользование на период гарантийного ремонта-4;

- обувь: действия потребителя при приобретении некачественной обуви-1;      

- одежда:  порядок и сроки обмена (возврата) качественной одежды (школьная форма), действия потребителя при приобретении некачественной одежды, требования к качеству и безопасности, маркировке школьной формы-5; 

- мебель: порядок и  сроки гарантийного ремонта мебели,  требования к качеству и безопасности детской мебели-4;

 - игрушки: порядок и сроки возврата игрушек ненадлежащего качества, требования к качеству и безопасности детских  игрушек, детских велосипедов, планшетов для детей-5;

 - прочие: правила возврата бельевых изделий,  требования к качеству и безопасности, маркировке детских ранцев; о сборе и обезвреживании сточных вод после мойки железнодорожных вагонов; о приеме и утилизации отходов полиэтилена в Пскове;  по вопросам  профилактики гепатита; об эпидемиологической ситуации в Доминиканской республике; о заболеваемости холерой в мире и мерах ее профилактики;  о вероятности заражения КВЭ в Московской области, мерах профилактики КВЭ-11.

           На сайте Октябрьского Дорожного филиала ФБУЗ в 3 квартале 2018г. размещена информация:   «Памятка потребителю туристских услуг», «Права и обязанности туриста», «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг».

Поиск по сайту


Вход для сотрудников

© 2011 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Октябрьский Дорожный филиал